В истории тойоты четырех цилиндровые рядные двигатели начали выпускаться еще в далеком 1982 году, с тех самых пор являлись одними из самых основных и успешных в производственной программе. Важным преимуществом служило то, что ремонт двигателя тойота 4s не озадачивало наличием каких-то особых проблем или сложностей для их владельцев.
Интересен тот факт, что за всю историю серии 4s появилось четыре разные системы топливоподачи, а именно центральный (одноточечный) электронный впрыск, многоточечный (распределённый) впрыск, электронный впрыск и собственно сам карбюратор.
Помимо этого, Toyota не ограничилась просто серией S, а выпустила более форсированный двигатель GE. Главная особенность в том, что каждый отдельный из распределительных валов снабжен собственным приводом от ремня ГРМ. Стоит добавить, что ремонт двигателя тойота 4s и в целом всего ряда «s» производится в зависимости от модели автомобиля, так как этот движок ставился и TOYOTA CELICA, и в свое время CALDINA GT, и ALTEZZA.
Вместе с тем, степень форсировки, а как следствие мощность могут весьма отличаться в зависимости от года выпуска и самой модели автомобиля. Прежде, чем проводить ремонт двигателя тойота 4s, нужно помнить, что изначально он имел центральный электронный впрыск топлива, но также был снабжен 4 клапанами на цилиндр. Спустя время был заменен на 4S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива.
Бытует мнение, что двигатели тойота серии S являются одними из самых надежных за всю историю автомобиля: достаточно просты в устройстве, малошумны, и что немаловажно — ремонт двигателя тойота 4s при правильном подходе к делу несложен.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||